Китайцы на «День холостяка» потратили $3,48 трлн
Китайский центр обмена информацией по онлайн-платежам NetsUnion и гигант карточных платежей China UnionPay отметили, что за фестиваль ко «Дню холостяка» было совершено транзакций на 22,32 трлн юаней (около $3,48 трлн), сообщает 12 ноября агентство Синьхуа.
Фестиваль ко «Дню холостяка» длился с 1 по 11 ноября. В течение 11-дневного периода платформы обработали более 27 млрд транзакций, что на 17,97% больше в годовом исчислении, при этом общая их стоимость увеличилась на 14,98% в годовом исчислении, сообщил Народный банк Китая.
По данным центрального банка, платежные услуги были безопасными, эффективными и удобными, а масштабы сопутствующего бизнеса, а также потребление жителей неуклонно увеличивались во время торгового фестиваля.
Фестиваль покупок в День одиноких был впервые инициирован Alibaba 11 ноября 2009 года. С тех пор интернет-магазин стал одним из крупнейших в мире.