Шведский бренд Electrolux создал коллекцию одежды из отходов
Шведский бренд Electrolux, объединившись с Rave Review, создал коллекцию одежды из отходов одноразовой моды, об этом 29 сентября пишет портал Inhabitat.
Одежда для коллекции была взята со второго по величине в мире кладбища одежды — пустыни Атакама в Чили. Во всем мире до 73% текстильных отходов попадает на свалки или сжигается.
На свалку в пустыне Атакама каждый год выбрасывается 39 000 тонн одежды. По данным ЕЭК ООН, всего в мире 21 млрд тонн одежды ежегодно попадает на свалки.
“Помимо проблем, связанных с быстрой модой, очевидно, что нам нужно изменить способ использования и ухода за нашей одеждой», — сказала Ванесса Бутани, вице-президент группы по устойчивому развитию Electrolux.
“Из исследований мы знаем, что продление срока службы нашей одежды всего на девять месяцев может снизить воздействие углерода, воды и отходов на 20-30%. Есть разные способы сделать это: отремонтировать или переработать старую одежду, а также проветрить, отпарить или постирать одежду более экологичным способом «, — добавила Бутани.
Цель состоит в том, чтобы к 2030 году одежда служила в два раза дольше, а воздействие на окружающую среду было вдвое меньше. Этого можно добиться, модернизировав технологии ухода за тканями, сократив количество отходов и переработав старые отходы.