Эксперты выявили недобросовестные практики банков при кешбэке
Анализ карт с кешбэком 10-ти банков из топ-20, выявил что кредитные организации используют недобросовестные практики (мисселинг) при их реализации, 15 апреля со ссылкой на Международную конфедерацию обществ потребителей (КонфОП) сообщает агентство «Известия».
Эксперты к таким практикам относят создание условий, которые невозможно выполнить, или возможность отказа банка в начислении бонусных баллов. А также вероятность ввести всевозможные комиссии или увести клиента в отрицательный баланс.
Сотрудники организации полагают, что борьбу с недобросовестными практиками должен вести поведенческий надзор ЦБ, который должен распространить ее на все виды услуг кредитных организаций. В частности на программы лояльности, связанные с кешбэком.
При этом отмечено, что высока вероятность, что поведенческий надзор приведет не только к изменению нормативных документов, но и возможному введению запрета на ряд кредитных услуг.
Сообщается, что в ЦБ согласились с наличием проблем при реализации банками программ лояльности. Чаще всего банки при рекламировании своих программ лояльности продвигают ее на наиболее заманчивых «изюминках», говорится в сообщении.