Hyundai заявила, что «зеленые» машины займут 50% ее рынка в США к 2030 году
Половина продаж автомобилей крупнейшего автопроизводителя Южной Кореи Hyundai Motor Co. в США к 2030 году должна составлять экологически чистые модели, 9 января пишет агентство Yonhap.
Об этом заявил главный операционный директор Hyundai Хосе Муньос в интервью на выставке CES-2022. По словам главного операционного директора, южнокорейский автопроизводитель готов увеличить долю экологически чистых автомобилей в продажах в США до 40-50% в течение следующих восьми лет.
Причинами повышения продаж в США он назвал усиленную линейку внедорожников Hyundai, быстрое добавление электрифицированных моделей в ее линейку и ее улучшенный имидж производителя автомобилей премиум-класса благодаря бренду Genesis.
По его словам, на рынке США 65% ее продаж составляют модели внедорожников. Спрос на ее полностью электрические, подключаемые гибридные и бензиновые гибридные модели также рос в последние годы, быстро догоняя своих более крупных конкурентов, таких как BMW, Audi и Lexus, с точки зрения темпов роста.
Модели с нулевым уровнем выбросов и с сокращенным уровнем выбросов составляют около 10% от общего объема продаж Hyundai в США, но ожидается, что со временем эта доля будет расти. В 2022 году Hyundai планирует выпустить электромобили IONIQ в США. Что касается производства электромобилей в США, исполнительный директор упомянул как завод Hyundai в Алабаме, так и завод Kia в Джорджии в качестве производственных площадок.
Hyundai Motor Group объявила в 2021 году, что к 2025 году инвестирует 8 триллионов вон (7,4 миллиарда долларов) в США, и запланированные инвестиции будут охватывать стартап Boston Dynamics, городскую воздушную мобильность и производство электромобилей в США, сказал Муньос.
Что касается самых больших трудностей на рынке США, он сказал, что нехватка полупроводниковых деталей и проблемы с логистикой останутся основными проблемами для автомобильной промышленности в 2022 году.
Отмечается, что 2022 году Hyundai планирует продать 4,32 миллиона автомобилей по всему миру, что на 11% больше, чем в 2021 году, когда было продано 3,89 миллиона единиц.