Apple планирует заставить продавцов общаться с клиентами онлайн
Идею «Управляемого потребительского опыта» запатентовала Apple, сообщает 9 января портал Patently Apple.
Согласно сообщению, Apple пытается изменить способ взаимодействия пользователя со стандартным интернет-магазином компании. В патенте предлагается добавить в интернет-магазин возможность напрямую связывать продавца и клиента через видео/аудиосвязь.
Так, например, когда пользователь будет заходить в онлайн-магазин, то клиента будет встречать по видеосвязи продавец-консультант. Он будет не только рекламировать продукцию Apple и консультировать клиента, но предложит ему посмотреть на продукт в режиме дополненной реальности (AR).
Напомним, на данный момент многие онлайн-магазины имеют похожую функцию, только в текстовом режиме. Так, зайдя на сайт магазина, пользователь может написать продавцу в отдельном чате о своих предпочтениях, после чего клиенту подберут нужную продукцию.
Также многие онлайн-магазины заменяют в чатах живых продавцов программами-ботами, которые отвечают на наиболее частые вопросы пользователей. Если бот не может ответить на вопрос потребителя, то программа переключает клиента на живого продавца.