Американская пловчиха возмутилась новой рекламой NIKE
Гиганта спортивной одежды NIKE раскритиковала за то, что тот нанял скандального трансгендерного активиста Дилана Малвени для продажи спортивных бюстгальтеров, бывшая чемпионка колледжа по плаванию Райли Гейнс, сообщил 7 апреля сайт Breitbart News.
Гейнс, ставшая ведущим сторонником спасения женского спорта от влияния трансгендерных спортсменов, заявила, что контракт NIKE с Mulvaney — это нападение на настоящих женщин.
«Nike присоединяется к растущему списку компаний, которые считают приемлемым неуважение к женщинам, высмеивая то, что влечет за собой быть женщиной», — сказала Гейнс.
«Сообщение, которое Nike посылает всем девушкам и женщинам, заключается в том, что мужчины могут делать все лучше», — добавила она.
Гейнс также сказала, что перестала использовать одежду NIKE и «с этого момента будет покупать у Athleta».
Гейнс — не единственная спортсменка, которая раскритиковала NIKE за контракт с Малвени. Олимпийская чемпионка по плаванию Нэнси Хогсхед также высказалась и заявила, что NIKE обесценивает настоящих женщин.
«Наличие этих больших компаний похоже на еще один уровень проникновения в женское пространство. Это еще один уровень попытки определить, что такое женщина, не разговаривая с женщинами, не разговаривая с женщинами», — добавил Хогсхед.
Сообщается, что NIKE заключила выгодную сделку с транс-активистом, сторонником Байдена и звездой TikTok в среду, когда Малвани был замечен в социальных сетях, моделирующим спортивный бюстгальтер и леггинсы NIKE.
Сделка с NIKE была заключена всего через несколько дней после того, как Малвани сообщил, что работает с Bud Light в рамках кампании March Madness владельца пива Anheuser-Busch. Обе рекламные кампании привели к бойкоту продукции Bud Light и NIKE.