1. Экономическая война
  2. Мир киберспорта
Пекин, / ИА Красная Весна

Китайский рынок киберспорта растет, несмотря на ограничения — Niko Partners

Изображение: (cc) nodstrum
Киберспортсменка
Киберспортсменка

Доходы китайского рынка киберспорта выросли на 14% в годовом исчислении в 2021 году, несмотря на ужесточение нормативно-правовой базы игр, заявил аналитик компании Niko Partners Александр Шамплин 14 июля, в эфире Squawk Box Europe на канале CNBC.

«У Китая есть своего рода преимущество в киберспортивном пространстве, это действительно феноменально большой рынок с действительно огромным количеством геймеров, которые заинтересованы в киберспортивном контенте… в том, чтобы самим стать профессионалами киберспорта», — уточнил Шамплин.

Китайский рынок продолжает расти, несмотря на более жесткую политику регулирующих органов. В прошлом году Пекин ввел правила, ограничивающие время, в течение которого дети младше 18 лет могут играть в онлайн-видеоигры — до трех часов в неделю. Далее последовали ограничения в части монетизации игр.

В прошлом году в крупном городе Шанхае открылась киберспортивная арена площадью 500 000 квадратных метров. Япония и Южная Корея — два других крупных азиатских рынка для получения доходов от киберспорта.

Хотя Китай продолжает доминировать, есть другие регионы и страны, которые растут быстрее. Доходы от киберспорта в Юго-Восточной Азии в 2021 году составили $80,1 млн, что на 27,3% больше, чем в прошлом году. Доходы Индии от киберспорта выросли на $20,3 млн, что на 26% больше, чем в 2020 году.