Разработчик рассказал, как использовалась процедурная генерация в Far Cry 5
Реалистичность окружающего мира Far Cry 5 была обеспечена процедурной генерацией, сообщил один из создателей видеоигры Этьен Каррье 25 ноября в рамках конференции разработчиков GDC.
Сотрудник Ubisoft, рассказал, какие технологии компания использует в своих проектах, подкрепляя свое выступление примерами из видеоигры Far Cry 5.
Как оказалось, в пятой игре серии Far Cry автоматически создавались локации, текстуры местности, русла рек, скальные породы и многое другое. Каррье коснулся в своем выступлении самых ранних этапов разработки, показав создание карты местности в 2015 году, а также рассмотрел карту биомов, которые наслаиваются друг на друга.
Напомним, видеоигра Far Cry 5 вышла весной 2018 года. В 2021 году ожидается выход шестой части серии.