Европейская H&M вернулась на китайскую Tmall после объявленного бойкота
Впервые с марта 2021 года европейская компания H&M выставила свои товары на китайской торговой площадке Tmall, 16 августа сообщает Bloomberg.
Отмечается, что на площадке был восстановлен онлайн-магазин шведской компании. Теперь «интернет-магазин, у которого более 14 млн подписчиков, теперь доступен на торговой площадке, принадлежащей холдингу Alibaba».
Официальных комментариев от европейской компании не было. При этом источники агентства указывают на длительные переговоры компании с китайской площадкой.
Напомним, весной 2021 года ряд международных производителей одежды, включая H&M отказались использовать хлопок из Синьцзяна, сославшись на западных правозащитников, которые обвиняли китайскую сторону в задействовании подневольного труда. В ответ китайские покупатели резко сократили потребление товаров этих компаний.