В Китае продолжился рост продаж легковых автомобилей
В феврале продажи пассажирских автомобилей китайских марок продолжали стремительно расти и увеличили свою долю на рынке, свидетельствуют данные Китайской ассоциации автопроизводителей, сообщает 19 марта агентство Синьхуа.
В прошлом месяце в Китае было продано 873 000 пассажирских автомобилей китайских марок, что на 37,3% больше, чем в прошлом году, согласно данным Китайской ассоциации автопроизводителей.
Доля внутреннего рынка этих автомобилей в этот период составила 52,8%, что на 10,1 процентных пункта больше, чем год назад.
За первые два месяца 2023 года продажи пассажирских автомобилей национальных марок в Китае достигли 1,63 миллиона единиц, а их доля на рынке выросла на 7,6 процентных пункта в годовом исчислении и составила 52,3%, свидетельствуют данные.