logo
  1. За рубежом: реальный мир
  2. Влияние коронавируса на экономику
Мадрид, / ИА Красная Весна

Продажи испанского авторынка обрушились на 70%

Продажи новых легковых автомобилей в Испании сократились на 69,3% по итогам марта и составили 37 644 машин, 5 апреля сообщила пресс-служба Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC).

Эпидемия нового коронавируса парализовала дилерскую сеть в стране, продажи автомобилей упали с 4500 до 200 единиц в день. Стоит отметить, что падение рынка продолжается третий месяц подряд. По итогам первого квартала 2020 года продажи автомобилей сократились на треть и составили 218 705 автомобилей, что на 31% ниже аналогичного периода предыдущего года.

Наибольший объем продаж в Испании показала местная марка Seat, реализовавшая 4917 машин (-45,5%). Следом идет японская Toyota с результатом 3152 автомобиля (-48,3%), а на третьем месте находится Volkswagen, чьи дилеры реализовали 2790 машин (-67,6%). В пятерку лидеров также вошли Renault — 2761 авто (-73%) и Hyundai — 2467 авто (-46,8%).

По данным ANFAC в марте также сократились продажи легких коммерческих автомобилей — 6703 машин (-67,2%) и промышленной техники и автобусов — 1321 машин (-36,8%).