1. Экономическая война
  2. Розничная торговля
Москва, / ИА Красная Весна

Доля российских производителей на рынке парфюмерии превысила 60%

Изображение: (cc) Lolame
Духи
Духи

Более 85,5 млн флаконов парфюмерной продукции на общую сумму более 140 млрд рублей приобрели жители России в 2022 году, говорится 19 января в сообщении оператора маркировки «Честный знак».

Годом ранее в России было реализовано 67 млн флаконов парфюмерной продукции. Таким образом, продажи выросли на 27,6%.

В денежном выражении продажи по итогам 2022 года составили 142,9 млрд рублей. В сравнении с 2021 годом этот показатель вырос на 30,1%.

Доля продукции отечественных производителей на рынке парфюмерной продукции за год выросла на 2,5% пункта, составив 60,7%. Среди иностранных поставщиков большая часть продаж пришлась на производителей из Франции (15,9%), Испании (7,3%), Польши (5,8%) и Германии (2,4%).