Ликвидаторы последствий крушения в штате Огайо пожаловались на здоровье

Изображение: (cc) Tien Vu Ngoc
Мертвая рыба
Мертвая рыба
Мертвая рыба

Письма ряду федеральных чиновников, в которых утверждалось, что работавшие на месте крушения поезда в Ист-Палестайн железнодорожники заболели, написал Джонатан Лонг, генеральный председатель Американской федерации железнодорожных систем Международного братства машинистов, сообщил 2 марта сайт The Post Millenial.

Письма были направлены министру транспорта Питу Буттиджичу, администратору Федерального управления железных дорог Амиту Босу, мэру Ист-Палестайн Тренту Конэуэю и губернатору Огайо Майку Девайну. В письмах утверждалось, что те люди, которых железнодорожная компания послала ликвидировать последствия аварии, страдают от «мигреней и тошноты», и призвал соответствующие власти заставить компанию Norfolk Southern повысить свои стандарты безопасности.

В письме Лонг посетовал на тот факт, что сразу после крушения поезда 3 февраля, когда жителям деревни было рекомендовано эвакуироваться из опасения, что они могут отравиться парами утекших из цистерн химикатов, железнодорожники были привлечены к уборке обломков и им не было выдано никакого защитного снаряжения.

«Я получил сообщения, — заявил Лонг, — что Norfolk Southern не предлагала и не предоставляла этим рабочим соответствующие средства индивидуальной защиты, такие как респираторы, предназначенные для безопасной работы с винилхлоридом, средства защиты глаз и защитную одежду, такую как химические удерживающие костюмы, резиновые сапоги и резиновые перчатки, рассчитанные на безопасную работу с пролитыми химическими веществами, которые предотвращают прямой контакт с такими веществами».

Многие сотрудники, продолжил он, «сообщали, что они продолжают испытывать мигрень и тошноту через несколько дней после крушения, и все они подозревают, что подверглись воздействию этих химикатов по указанию Norfolk Southern».

Лонг раскритиковал владельца железной дороги за сокращение расходов в его предполагаемом «стремлении к еще большей рекордной прибыли в ущерб безопасности» и призвал Буттиджича и остальных получателей писем помочь внести необходимые изменения в деятельность ж/д компаний до того, как катастрофа повторится в другом месте.

1 марта лидеры двенадцати профсоюзов встретились с властями в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы обсудить ситуацию с безопасностью. Конкретных результатов достигнуто не было, переговоры продолжатся.