Немецкие дети плохо подготовились к школе из-за коронавируса — эксперт
Значительное ухудшение готовности к школе из-за пандемии коронавируса отметил немецкий социолог, эксперт по образованию из Оснабрюка Аладин Эль-Мафаалани, 26 августа сообщает RedaktionsNetzwerk Deutschland (Rnd).
По словам Эль-Мафаалани, первоклассники в этом году значительно хуже подготовлены к школе, чем в предыдущие годы, так как в условиях ограничений они слабо продвинулись в изучении языка и имели недостаточно физической активности.
Эксперт-педагог также отметил, что начальные школы сильнее страдают от ограничений, так как дети в них должны были изучить базовые техники чтения, письма и арифметики. «Если они преподаются в кризисном режиме, дистанционно и виртуально, то это большая проблема», — подчеркнул педагог.
Он также отметил, что практически не существует цифровых форматов обучения для детей, которые еще не умеют читать и писать.
Кроме того, социолог заявил, что начальные школы и до коронавирусной пандемии были недостаточно укомплектованы персоналом. «Еще до коронавируса начальные школы были ахиллесовой пятой нашей системы образования», — возмутился эксперт. По его мнению теперь школы столкнутся с «величайшей проблемой».
Эль-Мафаалани сказал, что даже у старших школьников начальной школы будут проблемы с успеваемостью из-за ограниченного обучения. «Все они не могут читать и писать так, как должны уметь. Следовательно, принцип должен заключаться прежде всего в том, что начальные школы, должны оставаться открытыми, если это каким-либо образом допустимо с точки зрения здоровья», — пояснил он.
Эль-Мафаалани рекомендовал министерствам и школам дать учащимся больше времени, чтобы наверстать упущенное, временно отменить определенные предметы и больше времени уделить спортивным клубам, музыкальным школам и другим внешкольным занятиям. По мнению эксперта, в начале учебного года школам нужно дать четыре недели на повторение и закрепление пройденного.