В России стали больше делать скидок на молочную продукцию — СМИ
До 80% молочной продукции отдельных видов продаются в торговых сетях со скидками, чтобы избавиться от излишков товаров, вызванных снижением покупательной способности населения, 22 мая пишут «Ведомости».
Издание пишет, что производители молочной продукции стали больше предлагать торговым сетям товаров со скидками. В итоге прирост продукции, реализуемый сетями со скидками, составил 15–20%. При этом цены на молочную продукцию в марте — мае снизились на 15%.
По мнению экспертов, увеличение количества скидок вызвано снижением цен на сырое молоко. Так, в мае его цена опустилась ниже 30 рублей за 1 кг. Кроме того, наблюдаются большие запасы молочной продукции.
Вместе с тем, источник в одном из агрохолдингов увеличение запасов объяснил снижением потребления молочной продукции — падением покупательной способности населения. Кроме того, многие покупатели переключились на простые продукты, например молоко, кефир, творог, добавил он.