Компания «Билайн» призналась в плохом качестве связи
Признала недовольство своих абонентов качеством связи компания «Билайн», это отмечено в финансовом отчете компании VEON Ltd за третий квартал 2020 года, 29 октября сообщается на портале veon.com.
В предоставленном документе отмечено «критическое восприятие сервиса» абонентами сети связи «Билайн». Однако за третий квартал текущего года специалисты компании отметили и существующий «рост удовлетворенности абонентов прозрачностью списаний».
В отчете указано, что в секторе мобильной связи сервисная выручка компании упала на 10% к прошлому году. Основной причиной падения сотрудники компании считают снижение выручки от международного роуминга, который снизился на 68% по сравнению с прошлым годом.
Это, в первую очередь, было связано с ограничением пересечения границы страны, которое было введено в начале года для борьбы с распространением коронавирусной инфекции.
В опубликованном документе «Билайн» пообещал улучшение качества связи в 2021 году, а также увеличение количества абонентов и выручки.