1. Социальная война
  2. Электротранспорт
Вашингтон, / ИА Красная Весна

Министр транспорта США пожаловался на недостатки зарядных станций

Изображение: pxhere.com (сс)
Зарядка электрокара
Зарядка электрокара

На трудности с нахождением надежных зарядных станций для электромобилей во время путешествий пожаловался министр транспорта США Пит Буттиджич 13 сентября в интервью The Wall Street Journal.

Буттиджич пожаловался в Wall Street Journal на общественные станции зарядки электромобилей именно тогда, когда правительство США запустило проект по обновлению более 6000 зарядных станций, которые «временно недоступны».

«У нас определенно был такой опыт, — сказал Буттиджич о заезде на зарядные станции для электромобилей только для того, чтобы понять, что они не работают. —На самом деле, он был всего несколько дней назад в городском парке».

«Представьте, что было бы, если бы вы, подъезжая к заправочной станции, не были уверены, что действительно получите там бензин, — добавил он. — Речь идет о том, чтобы доступ к зарядке был таким же надежным, как сегодня доступ к топливу для бензиновых автомобилей, и мы знаем, что это вопрос не только количества, но и качества».

Администрация Байдена 13 сентября объявила о выделении федеральных средств в размере $100 млн на ремонт «существующей, но недействующей инфраструктуры зарядки электромобилей (EV)». Финансирование поступит из законопроекта Байдена об инфраструктуре на сумму $1,2 трлн, принятого Конгрессом в 2021 году.

«Благодаря программе президента Байдена „Инвестиции в Америку“ мы создаем национальную сеть зарядки электромобилей с помощью зарядных устройств, произведенных в США, — заявила министр энергетики Дженнифер Грэнхольм в своем заявлении. — Сегодняшние инвестиции — это решающий шаг на пути к оживлению нашей нынешней инфраструктуры зарядки, что сделает вождение электромобилей более дешевым, надежным и удобным».

Из примерно 150 000 общественных портов для зарядки, доступных водителям электромобилей, более 6000 подпадают под категорию «временно недоступных». По данным WSJ, порты зарядки подпадают под эту категорию из-за планового технического обслуживания, проблем с питанием или повреждения в результате вандализма.

Как сообщает Wall Street Journal, водители электромобилей сталкиваются с «беспокойством по поводу дальности поездки», что означает страх застрять на дороге без доступа к зарядке.

В настоящее время зарядные станции Tesla являются наиболее надежными, поскольку, согласно августовскому исследованию JD Power, процент отказов у них составляет всего четыре процента. С другой стороны, уровень отказов зарядных устройств за пределами сети Tesla составлял 20%.

«В целом, мнение водителей о зарядке снижается с 2021 года, и развитие зарядных устройств не поспевает за быстрым появлением большего количества электромобилей», — сказал Брент Грубер, исполнительный директор JD Power по вопросам электромобилей.

Напомним, правительство США активно агитирует граждан пересаживаться на электромобили, но не строит электростанции, которые должны были бы обеспечить электричество для зарядок этих автомобилей.