1. Экономическая война
  2. Игровая индустрия
Варшава, / ИА Красная Весна

Уйти от хаоса — создатель Dying Light изменил приоритеты в разработке

Изображение: , google, cc0
Черно-белый хаос Бесплатная фотография — Public Domain Pictures
Черно-белый хаос Бесплатная фотография — Public Domain Pictures
Черно-белый хаос Бесплатная фотография — Public Domain Pictures

Новые приоритеты в разработке игр назвал генеральный директор Techland Павел Мархевка 25 декабря в интервью Buisiness Insider.

Он отметил, что тенденции в игроиндустрии меняются из-за изменения социальных тенденций. «Отсутствие свободы действий и незначительное влияние на окружающую среду также побуждают вас исследовать новые миры, где правила игры ясны, фиксированы и неизменны», — заметил Мархевка.

«Поэтому задача для нас — высокая вовлеченность игрока, погружение в игру, позволяющая ему сделать важный выбор», — заявил он. По его мнению игрокам «все больше хочется уйти от сложной и хаотичной реальности для отдыха и развлечений».

Напомним, польская компания Techland известна созданием серий игр Dying Light, Call of Juarez и Dead Island. В настоящее время они работают над фентезийной РПГ с открытым миром, однако подробности про этот проект предпочитают не раскрывать.