Китайский сервис потокового видео Bilibili отчитался об убытках
Чистый убыток увеличился на 152,4% у китайской платформы потокового видео Bilibili в первом квартале 2022 года из-за воздействия вспышки COVID-19, сообщает 10 июня издание Yicai Global.
Чистый убыток составил 2,3 млрд юаней ($360 млн) за три месяца года по сравнению с 904,9 млн юаней ($135,3 млн) годом ранее, говорится во вчерашнем заявлении шанхайской фирмы. Выручка выросла на 30% до 5,05 млрд юаней.
Выручка от услуг с добавленной стоимостью подскочила на 37% до 2,05 млрд юаней за этот период, что составляет 40,6% от общей суммы. Доходы от мобильных игр выросли на 16% до 1,4 миллиарда юаней благодаря недавно выпущенным играм.
«Перед лицом неожиданного возрождения COVID-19 и карантина в первом квартале возникли новые проблемы, влияющие на бизнес по всей стране, особенно в Шанхае, где находится наша штаб-квартира, — сказал председатель и главный исполнительный директор Bilibili Руи Чен. — В этот период нашим приоритетом было обеспечение безопасности наших сотрудников и поддержание нормальной деловой активности, в то время как более 8000 сотрудников работали из дома».
«Столкнувшись с проблемами, мы добились устойчивых показателей роста с точки зрения наших показателей уникальных посетителей каждый день и каждый месяц, с повышением уровня вовлеченности пользователей», — добавил он. «Ежедневное время, затрачиваемое на одного пользователя, значительно увеличилось до 95 минут в первом квартале, установив новый рекорд».
Среднемесячные активные пользователи и мобильные месячные уникальные посетители выросли на 31% и 33% до 293,6 млн и 276,4 млн соответственно в первом квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среднее число активных пользователей в день выросло на 32% до 79,4 миллиона, а среднее число платных пользователей за этот период выросло на 44% до 27,2 миллиона.
За три месяца до июня Bilibili прогнозирует увеличение выручки на 7,8–10% до 4,85–4,95 млрд юаней.