1. Социальная война
  2. Бедность в России
Москва, / ИА Красная Весна

Русские женщины 8 марта получат меньше цветов, парфюмерии и украшений

Иван Аргунов. Портрет неизвестной в русском костюме (фрагмент). 1784
Иван Аргунов. Портрет неизвестной в русском костюме (фрагмент). 1784

Сокращение парфюмерии, цветов и ювелирных изделий в общем объеме покупок, совершенных русскими мужчинами в предверии 8 марта, зафиксировал оператор фискальных данных России «Платформа ОФД», 5 марта сообщает RT.

Анализ был проведен за период с 1 по 4 марта на основании более 35 млн кассовых операций в день. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года магазины в России продали цветов меньше на 8%, ювелирных изделий — на 4%, парфюмерии — на 5%. Также упали продажи открыток и канцтоваров.

Однако, есть товары, которые продаются лучше, чем в прошлом году. Например, гаджетов продано на 3,5% больше, чем в 2018 году, рост спроса на одежду составил 18%.

Сотрудники оператора также замечают, что в России привыкли следить за политикой магазинов, предпочитая совершать покупки во время акций, когда на интересующий товар предлагается скидка.

Напоминаем, что в своем выступлении перед Федеральным собранием 20 февраля 2019 года президент России Владимир Путин призвалчиновников сосредоточится на борьбе с бедностью. Он отметил, что в настоящий момент порядка только по официальной статистике 19 млн человек находится за чертой бедности. Еще большее количество граждан России вынуждены экономить на самом необходимом. Он особенно отметил многодетные и неполные семьи, пенсионеров, инвалидов.