1. Культурная война
  2. Музеи России
Москва, / ИА Красная Весна

Музей Победы продлил сроки участия в флэшмобе «Валенки»

Решение продлить сроки приема заявок на Всероссийский флешмоб «Валенки» до 10 января вызвано повышенным интересом к этой акции, сообщает 4 января пресс-служба Музея Победы.

Акция стартовала 12 декабря по инициативе музея. Она призвана вспомнить песню «Валенки», прозвучавшую 75 лет назад у поверженного Рейхстага в мае 1945 года в исполнении Лидии Руслановой.

Наибольшее количество заявок поступило из Москвы, Тамбовской, Костромской, Нижегородской, Пензенской, Курганской областей и Ханты-Мансийского автономного округа.

Акция вышла на международный уровень. Заявки подали участники из Белоруссии, Казахстана, Эстонии, Киргизии, Донецка, Луганска, а также Египта.

До 10 января участникам флэшмоба необходимо загрузить короткие видеоролики длительностью не более одной минуты на сайт Музея Победы, а также разместить их в соцсетях ВКонтакте и Инстаграмм с хэштегами акции.

Онлайн-голосование пройдет с 13 по 31 января. Авторы самых ярких роликов получат призы от музея Победы в виде онлайн-экскурсии по новой экспозиции «Подвиг Народа». Работы финалистов конкурса будут размещены на сайте и соцсетях музея.

Отметим, идею создания Музея Победы впервые высказал маршал Советского Союза Георгий Жуков. Музей начал строиться в 1985 году и был официально открыт 9 мая 1995 года. Изначально подача работ на конкурс «Валенки» была ограничена 28 декабря, а с 1 января должно было начинаться онлайн-голосование.