Жители Индии сократили расходы на повседневные товары потребления
Сокращение расходов на повседневные товары было зарегистрировано в Индии, 15 апреля пишет газета Hindustan Times.
Миллионы домохозяйств сократили расходы на повседневные товары — от зубных паст до мыла. При этом крупнейшие индийские компании по производству потребительских товаров видят, что их прибыль сокращается из-за падения спроса и замедления продаж, с одной стороны, и роста цен на сырье — с другой.
Компании повысили цены почти на все, от упакованной лапши до моющих средств, в основном из-за инфляции затрат, которая относится к более высоким ценам на сырье.
Согласно последнему отчету торговой разведывательной фирмы Bizom, которая отслеживает более 7 миллионов универсальных магазинов, продажи повседневных товаров резко падают, причем в сельских районах наблюдается наибольшее сокращение.
Домохозяйства переходят к меньшим упаковкам или более дешевым альтернативам, чтобы сэкономить деньги.
Розничная инфляция в Индии ускорилась до 6,95% в марте, 17-месячного максимума, вызванного резким скачком цен на продовольствие, показали официальные данные, опубликованные во вторник. При этом инфляция в США достигла рекордных 18%, в то время как в Великобритании потребительские цены выросли до 7% в прошлом месяце.