ЮНЕСКО выразила беспокойство уровнем образования в Латинской Америке

Логотип ЮНЕСКО
Логотип ЮНЕСКО

Призыв к правительствам стран Латинской Америки заняться повышением качества школьного образования озвучили специалисты регионального бюро специализированного учреждения Организации Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), 1 декабря сообщает TeleSUR.

Эксперты организации опубликовали результаты регионального сравнительного и пояснительного исследования (ERCE 2019), которое сравнивает достижения школьников латиноамериканских стран по сравнению с предыдущим исследованием этого типа, проведенным в 2013 году. Анализ показывает, что уровень успеваемости учащихся остается низким и никаких улучшений в большинстве стран не наблюдается.

В исследовании, проведенном накануне пандемии, приняли участие более 160 тысяч детей из 16 стран региона, которые учились в 3-м и 6-м классах. Эксперты отмечают, что большая часть детей в регионе показывает низких уровень знаний математике и естествознании и низкий уровень овладения навыком чтения. За редким исключением дети не умеют найти нужную информацию в тексте и не могут делать выводы, требующие понимания текста в целом.

Директор региональной организации ЮНЕСКО Клаудиа Урибе сказала, что еще до пандемии исследования указывали на застой в обучении, и что кризис в области здравоохранения еще больше усугубил положение.

Учащиеся социалистической Кубы показали в целом более высокий уровень овладения математикой и чтением, чем в других странах региона.