Tesla меняет реферальную программу

Изображение: (cc) Pexels
Вспышка молнии
Вспышка молнии

Компания Tesla меняет условия своей реферальной программы (программа поощрений клиентов за продвижение товара), поскольку старая программа оказалась слишком затратной, 6 мая сообщает Electrek.

Компания потратила на реферальную программу $23 млн только в 2021 году. В такую сумму обойдутся компании «бесплатные мили» (Supercharging), которые были розданы клиентам. На пике программы Tesla пообещала раздать набравшим достаточное количество баллов новые родстеры, но как только выяснилось, что требуемое количество баллов набрали около 80 человек, Илон Маск объявил, что реферальная программа будет закрыта из-за больших трат компании. Тогда Tesla не прекратила свою программу, а только понизила вознаграждение за транзакцию.

Теперь Tesla внесет изменения в саму систему накопления баллов. Программа полностью перейдет на мобильное приложение, продвигающее только личные рефералы пользователя, а реферальные ссылки, которые пользователи рассылали по социальным сетям, будут удалены.