Тату-мастер отсудила $4 тысячи у авторов видеоигр, использовавших ее работы
Около $4 тыс. обязал выплатить суд американскую игровую компанию Take-Two Interactive за использование татуировок, созданных тату-мастером Кэтрин Александр в ряде видеоигр из серии WWE (World Wrestling Entertainmen — симулятор рестлинга), 4 октября сообщил портал PC Gamer.
Персонажами видеоигр серии WWE являются цифровые копии реальных спортсменов-рестлеров. Создатели видеоигр воспроизводят их максимально похожими на оригинал, не забывая о характерных особенностях вроде предпочитаемых причесок и татуировок.
Однако автор татуировок рестлера Рэнди Ортона по имени Кэтрин Александр, посчитала, что разработчики видеоигр не имеют права размещать ее работы без каких-либо договоренностей и платы. Александр пыталась договориться с компанией Take-Two еще в 2009 году. Но разработчики отказались лицензировать татуировки, созданные ею, предложив единовременный платеж в размере $450, что тату-мастера не устроило.
На настоящее время рестлер Ортон щеголяет татуировками от Александр в таких проектах как WWE 2K16, WWE 2K17 и WWE 2K18, указала тату-мастер в иске, переданном в суд. В ходе разбирательства было признано, что Take-Two использует художественные работы тату-мастера незаконно, и теперь разработчикам нужно выплатить $3750 в качестве компенсации.
Суд отметил, что не считает, что наличие или отсутствие татуировок на рестлере могло повлиять на продажи видеоигры, поэтому Александр получила не столь значительную сумму, на которую, вероятно, рассчитывала.