Walmart намерена рекламировать товары в соцсетях с помощью медийных лиц
Запустить платформу для продвижения товаров и услуг в социальных сетях с помощью медийных лиц намерена американская сеть оптовой и розничной торговли Walmart, 18 августа сообщает агентство Reuters.
Сообщается, что 27 июля компания подала заявку на регистрацию товарных знаков «Walmart Creator» и «Walmart Creator Collective», которые будут предоставлять консультации в социальных сетях и «продвигать товары и услуги с помощью влиятельных лиц».
В настоящее время Walmart работает с влиятельными лицами для продвижения своих продуктов и одежды, а также своей программы лояльности Walmart+. Медийные лица часто имеют много подписчиков в социальных сетях и рекомендуют продукты, публикуя партнерские ссылки. Они получают комиссию, когда клиент использует ссылку для совершения покупки.
В Walmart отказался комментировать свои планы относительно Walmart Creator и Walmart Creator Collective.
Напомним, с 2017 года конкурент Walmart компания Amazon предлагает медийным лицам в социальных сетях возможность создавать свои собственные онлайн-страницы для определенных рекомендуемых продуктов, продаваемых на собственной торговой площадке Amazon.com.