Ростовские студенты анонсировали «российский аналог Diablo» про язычников

Изображение: Цитата из х∕ф «Матрица». Реж. братья Вачовски. 1999. США-Австралия
В цифровом мире
В цифровом мире
В цифровом мире

Игру «Первый богатырь» (The first Bogatyr) анонсировала состоящая из студентов Южного федерального университета (Ростов-на-Дону) АНО «Платформа НТИ», 19 мая сообщили «Известия».

Игра относится к инди-проектам и отличается своей нарочито детской 2d-графикой и выполнена на движе Unity. Относится к жанру RPG: персонаж, по словам лидера проекта Артема Медведева, будет развиваться по мере прохождения и получать «навыки славянских богов».

Проект позиционирует себя как образовательный и ориентирован на подростков от 13 до 18 лет. «Проходя квесты, можно узнать о быте древних славян и о древнерусской мифологии, которая, в отличие от древнегреческой, не так знакома школьникам», — заявил Медведев.

Креативный директор игрового журнала «Навигатор игрового мира» Александр Артемов похвалил команду за правильный выбор аудитории, однако предостерег от сравнения с такими проектами как Diablo. «Как мы видим на различных примерах, это чревато синдромом завышенных ожиданий», — подчеркнул эксперт.

Отметим, ранее широко разрекламированная и профинансированная из бюджета РФ игра «Смута» провалилась в продажах. Критики ее разгромили за «бездарный геймдизайн», «слабый сюжет», «низкую вариативность» и «отвратительную озвучку».