Alaska Airlines не может справиться с растущим спросом после пандемии
Alaska Airlines предлагает бортпроводникам двойную оплату за дополнительные рейсы этой весной в надежде избежать нехватки кадров в преддверии еще большего скачка спроса на поездки в ближайшие месяцы, заявило руководство компании 23 марта, сообщает CNBC.
В конце прошлого года авиакомпании внедрили такие стимулы, как бонусы и увеличение оплаты пилотам и бортпроводникам до трехкратного размера, чтобы восполнить нехватку кадров во время напряженных праздников в конце года, но из-за пандемии они отменили тысячи рейсов, а многие сотрудники ушли с работы.
«Как и многие другие авиакомпании, мы сталкиваемся с общими кадровыми проблемами. В ответ мы предлагаем бортпроводникам поощрения, чтобы заполнить пробелы в персонале в течение короткого периода времени этой весной», — следует из заявления Alaska.
Авиакомпания недавно наняла и обучила 165 новых бортпроводников и планирует привлечь еще 700 человек в июне этого года. По состоянию на конец 2021 года в компании работало более 5 500 бортпроводников.
American Airlines, которая намерена нанять в этом году около 18 000 человек, ранее заявила, что не предлагает стимулов, подобных тем, которые предлагает Alaska.
Руководители авиакомпаний на прошлой неделе заявили, что спрос на поездки восстановился быстрее, чем они ожидали. Согласно данным Adobe, в феврале количество бронирований и продаж впервые превысило допандемический уровень.
Они заявили, что ожидают, что эта тенденция поможет компенсировать резкий рост цен на топливо в этом году, хотя некоторые перевозчики, включая Alaska, сократили свой график в связи с более высокими затратами. Авиакомпания, однако, заявила, что рассчитывает вернуться к пропускной способности до начала пандемии к лету.