Бренд уходит. У Starbucks в России появятся новые владельцы

Изображение: (сс) Darien Law
Мелюзина на логотипе кофейни Starbucks
Мелюзина на логотипе кофейни Starbucks

Новыми владельцами сети кофеен Starbucks в России станут ресторатор Антон Пинский, рэпер Тимур Юнусов (Тимати) и холдинговая компания «Синдика». Об этом 15 июля сообщил Пинский в комментарии РБК.

Ресторатор отметил, что сделка находится в завершающей стадии, но ее условия не разглашаются. Название новых заведений и символика пока находятся в разработке.

«Бренд уходит», — заключил президент группы «Синдика» Олег Эскиндаров.

Он пояснил, что новые владельцы совместно выкупят права аренды и оборудование Starbucks, однако фирменный логотип и технологии использовать будет нельзя.

Отметим, согласно данным Telegram-канала Mash, новые владельцы получат права аренды на все 130 помещений американской сети, также свои рабочие места сохранят две тысячи сотрудников сети кофеен.

Напомним, 8 марта руководство Starbucks заявило о приостановке деловой активности в России в связи с военной спецоперацией России на Украине. А 23 мая приняло решение окончательно покинуть рынок России.