Европейские авиалинии переживают более тяжелый подъем, чем конкуренты
Европейским авиакомпаниям придется бороться больше, чем их конкурентам в других странах, чтобы покончить с убытками в следующем году, заявили в Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), 25 ноября передает Bloomberg.
IATA в презентации рассказали, что авиакомпании региона должны достичь уровня занятости кресел в среднем 63,8% за весь 2020 год, а в 2021 году довести его до 65,6%. Это все еще ниже прогнозируемого коэффициента безубыточности в 71,9%.
Ожидается, что в 2021 году европейские авиакомпании понесут совокупный убыток в размере $11,9 млрд, что станет самым большим дефицитом среди шести регионов и составит почти одну треть от общемирового показателя.
По данным IATA, убытки в 2020 году, хотя и будут более значительными, значительно уступят потерям в Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе и составят 23% от общей суммы.
Вице-президент IATA в регионе Рафаэль Шварцман пояснил, что восстановление Европы будет более трудным из-за высокого барьера безубыточности, обусловленного стоимостью ведения бизнеса, сославшись на недавнее повышение сборов за аэронавигацию в девяти странах.
Опора на международную выручку также сделала европейских перевозчиков более уязвимыми, так как страны вводят антипандемические ограничения, а это означает, что более высокие продажи появятся только в 2021 году.