Японец покаялся за неверие в российские сырки
Своеобразное покаяние принес 3 января японский журналист в статье о российских глазированных сырках на страницах японской газеты Asahi Shimbun.
Автор, рассказывая об особенностях продукта, признался, что ему «есть в чем раскаяться».
В Японии сейчас популярны сырки российского и белорусского производства. По словам журналиста, 20 лет назад он не оценил идеи своего товарища, который предложил продавать сырки из России в Японии. Тогда он решил, что идею нереально воплотить в жизнь, так как сырки быстро портятся. «Как их доставить в Японию и при этом получить прибыль? Абсолютно невозможно!», — думал он.
Тем не менее в настоящее время сырки доставляются в Японию, поэтому ему «стыдно от своего невежества». Автор признал, что в Японии сырки считаются премиальным продуктом и продаются примерно по 230 рублей за штуку. Японцы считают, что сырки создают «ощущение элитарности» из-за насыщенного вкуса и тщательно подобранных ингредиентов.
Напомним, что по стандартам Роскачества, правильный сырок должен быть изготовлен из творога, сахара и глазури. Допускается наличие в его составе сливочного масла и сливок. Разрешены только натуральные красители и ароматизаторы.