1. Социальная война
  2. Протесты во Франции
Париж, / ИА Красная Весна

Во Франции ответом на пенсионную реформу стал бы паралич железных дорог

Изображение: jingoba, pixabay, cc0
Железная дорога, железнодорожные пути
Железная дорога, железнодорожные пути
Железная дорога, железнодорожные пути

Принятие пенсионной реформы во Франции вызвало бы серьезную реакцию со стороны железнодорожников, заявил генеральный директор французской сети железных дорог (SNCF) Жан-Пьер Фаранду, 4 января пишет французская газета Sud Ouest.

По словам руководителя SNCF, пенсионная реформа не могла пройти незамеченной для работников железной дороги, вызвав с их стороны довольно негативную реакцию. И ему не хотелось бы стать свидетелем нового периода забастовки, когда наступил бы паралич французских железных дорог, как отметил он. Забастовка, по его словам, могла бы серьезно подорвать работу компании.

«Мы думаем о наших клиентах, особенно о тех, кому нужен поезд, чтобы добраться до работы. Поэтому нам бы хотелось как можно меньше пострадать в этот период (после принятия пенсионной реформы), который обещает быть трудным», — заявил Фаранду за неделю до объявления правительственного проекта пенсионной реформы.

Глава SNCF в своем обращении к железнодорожникам, опубликованном 4 января, напомнил, что во время предыдущей попытки проведения пенсионной реформы компания уже пострадала. Забастовки в декабре 2019 года и в январе 2020 года обошлись французской сети железных дорог почти в €1 млрд (75,5 млрд руб.), как подчеркнул он.

Поэтому для компании, которая, по мнению французских СМИ, получила чистой прибыли за 2022 год в размере €2,2 млрд (165 млрд руб.) и может её инвестировать в свое будущее, в скоростные поезда (TGV), в мастерские, в вокзалы, в инфраструктуру, в информационные системы, это было бы нежелательно, как отметил Фаранду.