Центробанк опросил жителей Севастополя о финансовой доступности

Изображение: Иван Лазебный © ИА Красная Весна
Банк
Банк

Итоги интерактивного мониторинга степени удовлетворенности жителей Севастополя работой финансовых организаций, а также качеством и спектром оказываемых ими услуг подвело севастопольское отделение Центрального банка России. Об этом сообщила пресс-служба банка 15 октября.

Отмечается, что в сельской местности обнаружено больше всего проблем.

«Половина опрошенных отметила, что уровень финдоступности в регионе остается приемлемым, и с прошлого года он существенно не изменился. Около 6,7% респондентов — преимущественно сельское население — отметили проблемные зоны, такие, как недостаточное количество подразделений банков. 19% респондентов, в первую очередь из сельской местности, по-прежнему отмечают сложности с доступом к интернету, что объясняется увеличением количества региональных абонентов и слабым сетевым покрытием», — говорится в сообщении пресс-службы.

По данным Центробанка, онлайн-опрос проводился во всех регионах ЮФО в период с 16 июля по 10 сентября. В Севастополе в мониторинге приняли участие 1359 респондентов (годом ранее — около 700 опрошенных). 43% респондентов — жители Севастополя в возрасте от 36 до 50 лет, а около 40% — до 35 лет и 17,5% — старше 50 лет. Более 95% опрошенных проживают в городской черте региона.