Экология агрессивного вождения — в Китае по-новому озаботились о климате

Изображение: Image by master1305 on Freepik
Агрессия за рулем
Агрессия за рулем
Агрессия за рулем

Агрессивный стиль вождения с резким ускорением и частым нажатием на тормоз сжигает больше топлива и выделяет больше углерода, чем плавная езда, 28 июля сообщил новостной портал журнала Nature.

К такому выводу в начале июля пришла международная группа ученых из Китая и Великобритании на страницах журнала Nature Sustainability, посвященному теме устойчивого развития.

На основе анализа данных о вождении в Китае исследователи предположили, что спокойная езда в одной лишь Поднебесной может сэкономить почти полмиллиарда тонн углекислого газа к 2050 году.

«Наши выводы говорят о важности рассмотрения изменения в поведении как части решения задачи о снижении транспортных выбросов, а также подчеркивают настоятельную необходимость вмешательств, которые могут привести водителей к более устойчивому поведению за рулем», — говорится в исследовании.

Напомним, авторство концепции устойчивого развития принадлежит бывшему вице-президенту США, нобелевскому лауреату Альберту Гору. Под заявления о благости инициативы реализуются мероприятия по сдерживанию развития, сокращению населения земного шара и в первую очередь тех стран, которые находятся на периферии относительно США.