Не все крупнейшие магазины Британии решили поддержать британские продукты

Изображение: (сс0) publicdomainpictures
Пустые полки
Пустые полки

Шесть крупных супермаркетов в Великобритании откликнулись на призыв создать специальную страницу на своем веб-сайте, где потребители смогут найти продукты, произведенные в их собственной стране, однако две крупнейшие торговые сети не проявили поддержки, 22 марта сообщает британское сельскохозяйственное сетевое издание FarmingUK.

В кампании участвуют такие гиганты, как Sainsbury’s, Morrisons, Aldi и Ocado. Супермаркеты Waitrose и Co-op недавно присоединились к ним и добавили страницы «Купить британское» или «Лучшее из британского».

Например, при заходе на веб-сайт Morrisons покупатель сразу увидит слоган «Больше свежих продуктов, полученных непосредственно от британских фермеров, чем в любом другом супермаркете». Помимо прочего, супермаркет обещает, что сезонные фрукты и овощи всегда поступают от британских производителей.

На веб-сайте Aldi в Британии есть раздел «Лучшее из британского». «Многие из наших продуктов поставляются из Великобритании, — говорится в сообщении. — Мы являемся лидером рынка по количеству свежих продуктов британского происхождения».

Этот шаг супермаркетов последовал за открытым письмом, написанным депутатом Люком Эвансом. Он направил письмо руководителям восьми крупных супермаркетов и попросил создать фильтр на сайтах супермаркетов, который позволил бы потребителям легко находить британские продукты. Письмо подписали 125 других депутатов от разных политических партий в парламенте Великобритании.

Эванс заявил, что свяжется с руководством Tesco и Asda — двух торговых сетей, не участвующих в акции, как конкуренты, «в надежде, что они последуют их примеру в ближайшее время».