Air New Zealand перестала кормить пассажиров в полете из-за коронавируса
Все услуги по доставке продуктов питания и напитков в полете на своих внутренних рейсах приостановила авиакомпания Air New Zealand в свете опасений по поводу распространения коронавирусного штамма «омикрон», пишет 4 января Australian Aviation.
С 1 января новозеландский авиаперевозчик больше не предлагает пассажирам бесплатные закуски на борту своих внутренних рейсов, чтобы клиенты носили маску на лице в течение всего полета и тем самым свели к минимуму возможное заражение окружающих.
Вместо этого пассажирам будет предоставлена бесплатная закуска в конце полета, когда они выйдут из самолета. При этом, хотя чай и кофе на борту перестали предоставляться, клиенты всё-таки могут заказать себе воду.
Директор по работе с клиентами и продажам Air New Zealand Линн Джерати заявила, что новая политика добавит «еще один уровень защиты» для новозеландцев, которые предпочитают летать внутри страны в напряженный летний сезон.
«Мы знаем, что клиенты с нетерпением ждут своего печенья, попкорна или [выпечки] bliss bites, поэтому вместо того, чтобы приостанавливать доставку еды и напитков, мы приняли решение предложить нашим клиентам наши популярные закуски, которыми они смогут насладиться, когда прибудут в пункт назначения», — сказал Джерати.
Она отметила, что решение было принято в ожидании того, что Новая Зеландия вскоре столкнется с резким ростом случаев заболевания COVID-19 из-за штамма «омикрон», как это было замечено в других странах мира, включая Австралию.
Читайте также: В австралийском штате решили не изолировать бессимптомных медработников