ЕС расчистил путь в рекламный бизнес европейскому конкуренту Google

Изображение: © Роберт Саакянц Продакшн
Путь в неопределенность
Путь в неопределенность

Комиссия ЕС расчистила путь европейскому конкуренту Google на рекламном рынке, 14 февраля пишет журнал Manager Magazin.

Это означает, что компания Deutsche Telekom, испанская материнская компания Telefonica, Vodafone и французская группа Orange могут создать совместное рекламное предприятие, которое позволит деловым партнерам в Германии, Франции, Испании, Италии и Великобритании отслеживать поведение своих клиентов в Интернете.

Однако операторы связи сами не планируют заниматься рекламным бизнесом, а будут предоставлять данные третьим лицам. С их помощью другие компании получат возможность распознавать пользователей на своих веб-сайтах и предлагать им персонализированные предложения.

При этом отмечается, что сами клиенты должны дать согласие на использование своих данных. Они также должны иметь возможность контролировать, какие бренды получат возможность видеть их данные через портал Trustpid, который уже проходит тестирования.

Благодаря слиянию четыре европейские телекоммуникационные компании надеются уравновесить растущую рекламную мощь Google. Рынок онлайн-рекламы в значительной степени отвечает за миллиардные прибыли таких компаний как Google или Meta (организация, деятельность которой запрещена в РФ).