Компания Kraft Heinz решила сократить бизнес в России
Производитель детского питания Kraft Heinz запланировала сокращение своего присутствия на российском рынке, 29 июля пишет «КоммерсантЪ».
В частности, выставлен на продажу бизнес по производству детского питания. Речь идет о двух заводах мощностью 30 тыс. тонн продукции в год. Отмечается, что во время пандемии рынок детского питания пострадал, однако интерес к активам должен быть высоким.
В частности, на продажу выставлены предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае, а также Ивановский комбинат детского питания и бренды «Умница» и «Сами с усами». Стоимость выставленных на продажу активов и брендов оценивается в 3 миллиарда рублей.
Отмечается, что основную часть выручки в России Kraft Heinz получает с предприятия «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, где выпускают кетчупы, соусы, консервированные продукты. Завод в Ленобласти компания Kraft Heinz продавать не намерена.
Напомним, компания Kraft Heinz была создана в 2015 году в результате слияния Heinz и Kraft Foods. Крупнейшим акционером компании является акционер Berkshire Hathaway Уоррен Баффетт.
(теги пока скрыты для внешних читателей)