Кольцо Тупака Шакура продано за рекордный 1 миллион долларов
Золотое кольцо с короной, рубинами и бриллиантами, которое носил знаменитый рэпер Тупак Шакур во время своего последнего публичного выступления, продано за 1 миллион долларов на аукционе в Нью-Йорке, сообщает 26 июля The Japan Today.
Выигравшая ставка была значительно выше предпродажной оценки Сотби, колеблющейся в диапазоне от 200 000 до 300 000 долларов и стала самым ценным когда-либо проданным хип-хоп артефактом.
Рэпер, родившийся в Нью-Йорке, носил то кольцо во время своего последнего публичного выступления на церемонии MTV Video Music Awards 4 сентября 1996 года.
Он был застрелен неизвестным во время перестрелки в Лас-Вегасе всего несколько дней спустя, 13 сентября. Ему было 25 лет.
Шакур, среди чьих хитов был «California Love», разрабатывал дизайн кольца в течение нескольких месяцев, сообщает Сотби.
Кольцо на продажу выставила его крестная мать Яасмин Фулу.
На кольце выгравировано «Pac & Dada 1996" — отсылка к его девушке Кидаде Джонс.
Распродажа была частью специального хип-хоп аукциона, посвященного 50-летию жанра, которое отмечается в августе этого года.
Шакур считается одним из величайших рэперов всех времен, продав 75 миллионов пластинок.
Он был центральной фигурой на хип-хоп-сцене Западного побережья Лос-Анджелеса, которая враждовала с конкурирующими рэперами Восточного побережья в Нью-Йорке.
Его убийцы так и не были пойманы, и теорий о том, кто был ответственен за это, уже немало.
За убийством Шакура шесть месяцев спустя последовало убийство рэпера с Восточного побережья Кристофера «The Notorious BIG» Уоллеса.
Многие полагают, что они были убиты в рамках соперничества между их музыкальными лейблами Death Row из Лос-Анджелеса и нью-йоркским Bad Boy Entertainment.
Но некоторые историки музыки говорят, что «прибрежный разлом» был преувеличен по коммерческим соображениям.
На прошлой неделе полиция Лас-Вегаса провела обыск в доме в рамках расследования убийства Шакура.