Имран Хан предложил следователям опросить его дома, а не в участке
Письменный отказ явиться в полицейский участок для допроса с предложением следственной группе организовать допрос в его резиденции в Лахоре написал бывший премьер-министр Пакистана Имран Хан в связи с его привлечением к делу о поджогах и вандализме 9 мая, 31 мая сообщило агентство Daily Times.
В своем заявлении Имран Хан сообщил, что не видит необходимости покидать собственную резиденцию, иначе как для участия в судебных процессах, ввиду потенциальной угрозы для его жизни. Он предложил команде следователей прибыть в его резиденцию в Лахоре и провести допрос на месте, либо заполнить анкету с вопросами следствия, либо поучаствовать в допросе по видеосвязи.
«С учетом серьезности угроз для безопасности, необязательное появление [Имрана Хана] на публике может быть ограничено, за исключением судебных слушаний», — говорится в заявлении Хана.
Хан также указал, что сомневается в законности привлечения его к делу о нападениях на Дом Джинны (резиденцию командующего корпусом Пенджаба в Лахоре) и Башню Аскари (здание государственной радиостанции Пакистана), назвав обвинения «ложными, произвольными и политически мотивированными».
Тем не менее, он подчеркнул свою готовность к сотрудничеству со следствием, несмотря на большое количество «ложных уголовных дел», открытых против него властями Пакистана.
При этом сообщается, что следственная группа, вызвавшая его для допроса в офис замначальника полиции Лахора, отказалась принять его заявление, поданное официальными представителями Хана Али Эйязом Буттаром и адвокатом Найемом Хайдером Пангутхой.
Напомним, 30 мая объединенная следственная группа (ОСГ), сформированная по делу о поджогах и вандализме указанных выше объектов в Лахоре, вызвала Имрана Хана для «установления степени его причастности к преступным деяниям».
Необходимо отметить, что в момент нападений на указанные объекты 9–11 мая Имран Хан находился под арестом специальных сил полиции без возможности общаться с внешним миром.