Узбекистан первым ввел цифровую маркировку табачной и алкогольной продукции

Ян Херманс Ван Бейлерт. Молодой человек пьет бокал вина (фрагмент). 1635 — 1640 (фрагмент)
Ян Херманс Ван Бейлерт. Молодой человек пьет бокал вина (фрагмент). 1635 — 1640 (фрагмент)

Обязательную цифровую маркировку табачной и алкогольной продукции ввели в Узбекистане с 1 апреля 2021 года, 7 апреля сообщает пресс-служба налогового комитета республики.

«В рамках внедрения системы была успешно запущена Национальная информационная система „Asl belgisi“, а с 1 января 2021 года начата обязательная цифровая маркировка табачной и алкогольной продукции», — сообщает пресс-служба государственного налогового комитета.

Уточняется, что Узбекистан стал первым на территории стран СНГ, кто успешно запустил обязательную цифровую маркировку.

Сообщается, что с 1 апреля 2021 года на трех самых крупных пивных заводах Узбекистана, занимающих 76,9% рынка, запущено производство маркированной продукции. На 1 апреля в налоговом органе зарегистрировано более 7,8 тыс. участников оборота алкогольной и табачной продукции, уточняют в налоговом комитете.