Китайский соевый производитель переключился на выпуск поломоечных машин
Увеличил свою долю в китайском подразделении американского производителя бытовой химии Shark Ninja до 100% и выпустил новую линейку средств для мытья полов китайский производитель Joyoung, сообщает 19 июля издание Yicai Global.
Joyoung специализируется на оборудовании для производства соевого молока. Специалисты отмечают, что такие действия компания предприняла, чтобы закрепиться на рынке быстрорастущего сектора экономики.
Joyoung выпустила собственную марку поломоечных машин и использует двойные бренды Joyoung и Shark для своих чистящих средств. Компания приобрела 51% акций китайского бизнеса Shark в 2018 году за 12,4 млн юаней ($1,8 млн), открыв путь для выхода американского бренда в Китай. 30 июня Joyoung выкупила другого акционера и стала владельцем 100% акций, согласно платформе запросов деловой информации.
Продажи кухонной техники в Китае падают. Согласно данным All View Cloud, в прошлом году поставки 12 типов стандартных продуктов упали на 13,5% до 237 млн единиц, а стоимость сделки упала на 14,1% до 51,4 млрд юаней ($7,6 млрд).
Напротив, средства для мытья полов пользуются большим спросом, и новые модели появляются быстро. В прошлом году продажи поломоечных машин, которые могут пылесосить, мыть шваброй и самоочищаться, выросли более чем в четыре раза по сравнению с предыдущим годом.
Другая китайская компания, Xinbao Electrical Appliances, аналогичным образом приобрела британского производителя электроприборов Morphy Richards и также выпустила машины для мытья полов.
Новые товары для дома, такие как чистящие средства Shark и многофункциональные кастрюли Morphy Richard, привлекают большое внимание рынка, и существует потенциал для значительного увеличения капитализации, сказал Yicai Global Вэнь Цзяньпин, председатель Aowei Cloud Network.