1. Социальная война
  2. Потребительское общество
Москва, / ИА Красная Весна

В России на Масленицу вырос спрос на кухонную утварь — блины готовили дома

Изображение: Ольга Гусева © ИА Красная Весна
Блины
Блины

Доставкой готовой еды на Масленицу пользовались в России меньше людей, чем обычно, а спрос на кухонные принадлежности вырос, говорится в исследовании центра для обработки платежей с помощью банковских карт CloudPayments, 12 марта сообщает РИА Новости.

Аналитики провели исследование трат граждан России с 21 по 28 февраля и обнаружили, что на Масленицу существенно выросли онлайн-продажи в супермаркетах — онлайн-оборот увеличился на 46%. При этом средний чек вырос до до 3621 рубля (+21%).

Доставкой готовой еды из кафе и ресторанов на Масленицу люди пользовались меньше обычного. «Количество транзакций также снизилось на 25%, а средний чек не изменился и составил 1350 рублей», — сообщают специалисты.

В период с 28 февраля по 6 марта на 25% вырос спрос на сковороды, электроблинницы и другие кухонные принадлежности. Активно продавалась и крупная бытовая техника, что может быть связано с опасением граждан, что в будущем могут вырасти цены и возникнуть перебои с доставкой таких товаров.