1. Экономическая война
  2. Зарубежный автопром
Токио, / ИА Красная Весна

Nissan представил новый электромобиль для китайского рынка

Изображение: (сс) Antonio
Логотип Nissan
Логотип Nissan

Новый электрический внедорожник, предназначенный для китайского рынка, представила на Шанхайском автосалоне Nissan Motor, 18 апреля сообщает The Japan Times.

«Мы представляем больше электрифицированных моделей, таких как Ariya, e-Power Sylphy и e-Power X-Trail. Мы также планируем выпустить электромобиль, разработанный специально для китайского рынка», — заявил Ашвани Гупта, главный операционный директор Nissan, выступая на выставке.

Китай долгое время был для Nissan ключевым рынком, но, как и другие мировые автопроизводители, он сталкивается с растущим давлением и угрозой снижения своей доли рынка из-за роста местных автомобильных компаний.

Гупта отметил, что новый автомобиль, получивший название Arizon, будет предлагать виртуального личного помощника, именуемого Eporo, и будет отличаться низким центром тяжести, что улучшает просторный салон автомобиля.

Некогда пионер на мировом рынке электромобилей с моделью Leaf, Nissan уже давно уступил доминирующее положение Tesla и ведет борьбу в Китае с BYD, крупнейшим в стране игроком в сфере электромобилей.

Последняя электрическая модель Nissan, кроссовер Ariya, испытала трудности из-за проблем на высокотехнологичной производственной линии в прошлом месяце, что замедлило темпы поставки автомобиля, который был разработан, чтобы вывести японского автопроизводителя на путь возвращения в лидеры.

Предполагается, что Ariya станет первым из 19 новых электромобилей с аккумуляторами, которые Nissan планирует выпустить к 2030 году. S&P Global Ratings недавно понизило долговой рейтинг Nissan до «мусорного» уровня, заявив, что рентабельность и объемы продаж вряд ли улучшатся так быстро, как ожидалось ранее.