В Сбербанке заявили, что пока рано обсуждать будущий логотип компании

Изображение: Андрей Алексеев © ИА Красная Весна
Сбербанк.
Сбербанк.

Сбербанк считает несвоевременным обсуждать визуализацию логотипа бренда «Сбер» для своей экосистемы, заявила пресс-служба компании 27 августа в интервью РИА Новости.

Представители ведомства, в очередной раз подтвердив информацию о сосредоточении компании над развитием бренда своей бизнес-сети, вместе с тем подчеркнули, что на данном этапе «о вариантах лого для экосистемы говорить пока рано».

Напомним, ранее СМИ со ссылкой на источники сообщили, что в ходе разработки логотипа «Сбер» в компании остановились на обсуждении варианта квадратного логотипа с сине-зеленым градиентом. По оценкам экспертов, смена логотипа повлечет расходы в размере 300 млн долларов, в том числе смена интерьеров может обойтись компании в сумму до 7 миллиардов рублей.

Также напомним, что под экосистемой подразумевается сеть бизнесов компании, которые осуществляют свою деятельность в различных сегментах рынка. Именно в этом направлении двигается Сбербанк, чья деятельность всё дальше выходит из сферы банковских операций. На данный момент в экосистему Сбербанка входит около 20 компаний. Последней крупной сделкой Сбербанка стало приобретение 46,5% в медиагруппе Rambler Group.