1. Социальная война
  2. Внутренняя политика Китая
Пекин, / ИА Красная Весна

Власти Китая проверили торговые сети свежих продуктов

Изображение: (сс) Beijing Patrol
Китайские полицейские
Китайские полицейские

Расследование в отношении китайской продуктовой онлайн-платформы Dingdong Maicai из-за проблем с безопасностью пищевых продуктов начали регулирующие органы КНР, сообщает 18 марта издание Yicai Global.

Поводом для расследования послужило сообщение в СМИ. Бюро по надзору за рынком пекинского района Хайдянь 16 марта вызвало представителей Dingdong Maicai для обсуждения вопросов безопасности пищевых продуктов и поручило фирме проверить магазины и склады для выявления и устранения рисков. Пекинские регулирующие органы также проверили Dingdong Maicai, Missfresh и другие платформы для свежих продуктов.

Dingdong Maicai был вызван на следующий день после сообщения Beijing News о проблемах безопасности пищевых продуктов. В отчете говорится, что на одном из складов фирмы замороженная рыба была маркирована как свежая продукция, продавали просроченные фрукты и овощи, нарушали срок годности продуктов питания и не проводили санитарные работы в соответствии с правилами.

Dingdong приостановила работу склада сразу после того, как внутреннее расследование, проведенное генеральным директором Ляном Чанлинем, показало, что отчет соответствует действительности. Он принес извинения клиентам.

После этого компания провела проверки по всей стране и приняла меры, чтобы избежать подобных проблем, отметили в компании. Также компания представила регулирующему органу результаты проверок и планы по устранению недостатков.

Компания Dingdong Maicai, основанная в 2017 году при поддержке Sequoia Capital China, использует бизнес-модель склада рядом с магазином, что позволяет выполнять заказы на свежие продукты менее чем за полчаса.

Сообщается, что чистый убыток компании сократился на 12% до 1,1 млрд юаней ($173,1 млн) в третьем квартале 2021 года по сравнению с годом ранее, согласно последнему отчету о прибылях и убытках, опубликованному 15 февраля. Выручка подскочила на 72% до 5,5 млрд юаней.