Kyodo: спонсоры добьются продажи алкоголя на Олимпиаде в Токио
Организаторы не намерены включать запрет на продажу алкоголя в рекомендации по работе со зрителями на Олимпийских играх в Токио, 22 июня сообщает агентство Kyodo News со ссылкой на собственные источники.
Сообщается, что решение смягчить ограничения для борьбы с распространением коронавирусной инфекции было связано с требованием алкогольной компании, выступающей спонсором. Однако организаторы намерены ввести ограничения по времени продажи алкоголя.
Итоговый вариант рекомендаций планируется выпустить до конца недели, так как Игры начинаются 23 июля, а решение по работе со зрителями чиновники планировали обнародовать не позднее чем за месяц до их старта. В документ войдет обращение к посетителям воздержаться от употребления еды и напитков на трибунах.
Кроме того, болельщиков просят не останавливаться по дороге с и на мероприятие, воздерживаться от громких криков и разговоров. Также на территории олимпийских объектов будут действовать все ограничения, действующие на тот момент в Токио.
Напомним, с 21 июня в Токио и восьми других префектурах было снято третье чрезвычайное положение, призванное ограничить распространение коронавирусной инфекции. В его рамках организациям запрещалась подавать посетителям алкогольные напитки, а пункты общественного питания должны были закрываться не позднее 20:00.
После снятия ограничений у компаний появилась возможность подавать алкоголь с 11:00 до 19:00. При этом рестораны в Токио требуют, чтобы употребление спиртных напитков занимало не более полутора часов и происходило в одиночестве или паре.