Авторов Dark Souls обвинили в намеренном затягивании починки серверов
Онлайн-составляющая видеоигр серии Dark Souls, отключенная больше полугода из-за критической уязвимости, не исправлялась намеренно, чтобы обеспечить большие продажи новой видеоигре Elden Ring, заявил пользователь под псевдонимом Darryl 25 августа в социальной сети Twitter.
Пользователь отметил, что обнаруженная в январе 2022 года в играх серии Dark Souls уязвимость, позволяющая злоумышленникам получить полный доступ к компьютерам игроков, была исправлена как минимум до выхода видеоигры Elden Ring в феврале этого года. Darryl пояснил, что уверен в этом, так как всем известно, что и в играх серии Dark Souls, как и в игре Elden Ring, сделанных одними и теми же разработчиками на основе одного и того же игрового движка, эта уязвимость одинаково присутствовала. И если ее удалось исправить в Elden Ring, то почему нужно было так долго тянуть с не такими новыми, но до сих пор многим интересными, проектами, задался вопросом Darryl.
«Я искренне считаю, что это произошло из-за нехватки ресурсов для исправления уязвимости (о которой было известно уже много лет) вкупе с одновременной работой над доработкой Elden Ring (которую было необходимо доводить до ума еще некоторое время после запуска); либо это была намеренная уловка для повышения продаж Elden Ring. В этом случае, как ни крути, это невероятно грязная бизнес-уловка», — пояснил Darryl.
Напомним, ранее японская студия FromSoftware и издательство Bandai Namco объявили, что сетевые функции видеоигры Dark Souls III снова заработали. Онлайн-составляющая Dark Souls III была недоступна с января 2022 года. Создатели видеоигр серии Dark Souls пообещали, что вскоре будут последовательно восстановлены и серверы первых двух частей.