Аналитики: бизнес Samsung выиграет от антикитайских настроений в Индии
Присутствие на индийском рынке смартфонов Samsung Electronics увеличится в Индии из-за растущих антикитайских настроений, заявляют южнокорейские аналитики, сообщает 12 июля Рёнхап.
«Китаефобия» в Индии растет благодаря публичному бойкоту товаров китайского производства после гибели 20 индийских солдат в прошлом месяце на границе с КНР.
«Поставки товаров народного потребления, которые противоречат общественным настроениям, столкнутся с трудностями», — сказал Ли Чанг Мин, аналитик KB Securities. «Поскольку ожидается, что китайские производители смартфонов будут страдать от снижения продаж в Индии, Samsung воспользуется этим преимуществом».
Согласно данным трекера Counterpoint Research, Samsung — единственная некитайская компания, входящая в пятерку крупнейших брендов смартфонов на индийском рынке в первом квартале года.
При этом Индия является вторым по величине рынком смартфонов в мире после Китая.
«Для Samsung Индия — это рынок, от которого компания не может отказаться», — говорит аналитик Eugene Investment & Securities Ро Кьюнг-так. «Долгосрочная бизнес-стратегия Samsung должна иметь план для индийского рынка».