Одиночный пикет против дистанционного обучения прошел в Бердске

Изображение: Вадим Безуглов © ИА Красная Весна
Одиночный пикет против достанционного обучения г. Бердск
Одиночный пикет против достанционного обучения г. Бердск

Одиночный пикет против дистанционного обучения (ДО) провел активист «Родительского Всероссийского Сопротивления» (РВС) у администрации города Бердска Новосибирской области 6 ноября, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

Активист РВС Вадим заявил, что вышел на одиночный пикет с плакатом «Дистанционное обучение — это смерть образования!» для того, чтобы обратить внимание общественности на пагубное влияние дистанционной формы обучения на уровень знаний и навыков школьников и студентов.

«Дистанционное обучение не способно заменить очное образование. Опыт использования ДО весной этого года показал, что такая форма обучения несет в себе целый перечень проблем. Это — плохое усвоение материала, плохая дисциплина на уроках, отсутствие социализации, увеличение нагрузки на учителей и родителей, проблемы со здоровьем у детей» — добавил он.

Вадим отметил обеспокоенность родителей тем, что дистанционное обучение планомерно внедряется в законодательные акты и образовательные стандарты. И началось это еще в 2018 году, до эпидемии коронавируса.

«Родители обеспокоены тем, что из уст министров и чиновников звучат пояснения, что в дистанционном обучении есть и положительные стороны. Родительская общественность опасается, что после окончания пандемии коронавируса дистанционное обучение останется распространенной формой обучения. Это открыто декларируется в форсайт-проекте „Образование 2030“» — отметил он.

«Сочетание дистанционного обучения и повышения пенсионного возраста — это преступление. С одной стороны, государство запирает детей дома на ДО, а с другой стороны лишает их присмотра, заставляя бабушек и дедушек работать до 60/65 лет. У нас на глазах идет построение кастового общества, где очное образование будет доступно только богатым, а для всех остальных оставляют плохое дистанционное образование» — закончил активист.